HILLS|клан| гайды|











главная о клане вход
Меню сайта

Категории раздела
гайды по героям [30]
по героям доты

Мини-чат

Наш опрос
как вам сайт клана?
Всего ответов: 47

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » гайды по героям

Гайд по Alchemist

 
Я просмотрел на сайте по нему гайда нет,по этому решил написать,ведь он любимый мой герой. 
Это мой первый гайд, так что сильно не ругайте.Гайд по доте 6.66.До версии 6.67с не изменялся. 
В 6.68 произошли изменения. 
Мк заклинания Unstable Concoction был увеличен с 90 до 120. 
Урон заклинания Unstable Concoction был изменён с 150/200/250/300 до 120/180/240/300. 
Razzil Darkbrew-Alchemist 
 
гайд писал AJlxuMuK сайт Dota.by 
Описание 
Герой который считает так же,как и панда,что лучше иметь пузо от пива,чем горб от работы.Алхимик спартаковец,точнее мясо,даже когда он делает 2 скилл он становиться красным. 
Вступил в ряды Сэнтинэль лишь для накопления капитала для своих иследований, Алчемист не стесняеться для добычи золота и богатств использовать жестокие садисткие методы. Парализует ли он врагов химическими ядами или же с жестокой свирепостью разрывает их, то вё-же он тверд в своих хладнокровных, расчётливых методах. Несмотря на дурную славу вокруг него маньяка и садиста, Алхимик-преуспевает, борясь с плетью жесточайшими эликсирами. 

Пролог 
Многие новички не до любливают этого героя,мол нет сильных спелов,ему наносят много урона и т.п. 
Я рассмотрю 3 варианта раскачки Алхимик киллер,дамагер,сапорт,. 

Характеристики 
 
Дальность атаки:128 ближний бой; 
Скорость движения:300; 
Базовая скорость атаки:1.7; 
Уровень брони:1; 
Урон:49-58; 
Количество жизней:625; 
Количество маны:325; 
Сила:25+1.8; 
Ловкость:11+1.2; 
Разум:25+1.8; 

Плюсы и минусы 
+Много первоначально силы,следовательно много хп; 
+Большой показатель разума(для танка),прирост тоже не плох; 
+Большой базовый урон; 
+Не плохая анимация атаки; 
+Из-за его пуза,в начале можно хорошо задержать крипов. 
+Герой хорошо стоит на линии,как соло так и дуплете,с 6 лвл может идти в лес.
 
-Маленький прирост силы; 
-Маленький показатель ловкости и его прироста,следовательно скорость атаки и броня тоже маленькая; 
-Маленький прирост всех статов за 1 лвл +4.8; 
-Не поворотлив; 
-Его пузо нас раздражает.
 
+Первые 2 пункта исчезают при ульте. 

Умения 
Acid Spray - Ядовитый Туман,Клавиша : D 

Создает концентрированный туман яда в указанной области. Отравляет юниты, которые попали в область действия, Наносит им физический урон в секунду и снижает их броню. Длится 16 секунд. Расстояние применения 900 единиц. 775 АоЕ. 

Level 1-Наносит урон в 8 единиц,снимает 3 брони. 
Level 2-Наносит урон в 16 единиц,снимает 4 брони. 
Level 3-Наносит урон в 24 единицы,снимает 5 брони. 
Level 4-Наносит урон в 32 единицы,снимает 6 брони. 
Кд 22 секунды,Мк 160 маны. 

Учитывая что урон наноситься физ,он резистится бронёй,а потеря брони компенсирует это. 
+Действует на территорию; 
+Снимает броню как дизоль,к тому же и делает реген врага не заметным; 
+действует очень долго,а кд низкий,что позволет использовать его чаще. 
+С Этим навыком можно качаться в лесу. 
+Если вы стоите против 2 врагов,то можно пугать их чтоб не подошли к вышке.
 
-Стоит очень дорого. 
-Когда враг выходит из облака,эфект быстро заканчивается.
 

Unstable Concoction-Концентрат Остановки,Клавиша : E 

Cмeшaв зa нecкoлькo мгнoвeний xимичecкиe peaгeнты, Alchemist может бpocить бутылoчку c пoлучeнным зeльeм вo вpaгa, oглушaя eгo и нaнocя уpoн, пpoпopциoнaльный вpeмeни cмeшивaния (до 5 секунд). Если Razzil в короткие сроки не использует готовую смесь, то он она взорвется и Razzil сам окажется под эффектом Unstable Concotion. Урон и длительность оглушения имеют прямолинейную зависимость от времени смешивания. В числовых данных указаны урон и длительность оглушения для 5 секунд. Заклинание имеет две стадии - смешивание и бросок. Смешивание начинается при первом нажатии на способность и не требует задержки героя для произношения. Над героем указывается время смешивания. Повторное нажатие на спобность предложит вам указать цель, в которую следует бросить смесь. Если этого не сделать в течение 5 секунд смешивания + 1.5 секунд после него, то смесь будет использована против самого героя, нанося ему урон и оглушая. 

Level 1-Наносит 120 урона,станит на 2.5 секунды(на максимуме). 
Level 2-Наносит 180 урона,станит на 3 секунды(на максимуме). 
Level 3-Наносит 240 урона,станит на 3.5 секунды(на максимуме). 
Level 4-Наносит 300 урона,станитна 4 секунды(на максимуме). 
Кд 16 секунд,Мк 120 маны. 

+Долгий стан,большой урон. 
+Нюк благодаря которому,алхимик может стоять соло(большинство героев милишников не могут). 
+Можем спасти свою з...цу,или нашего союзника. 
+Можем убить себя.(Я отнёс к плюсам т.к. не достанется опыта соперникам,которые захотели срезать.
 
-Из-за него можем пострадать и мы. 
-Легко уйти с помощью инвиза,прыжка,тп,ухода в тень. 
-Враг палит когды мы это делаем. 
-Снаряд может не долететь до цели и попасть по крипу
 


Goblin's Greed-Жадность Гоблина 

Алхимик превращает трупы крипов в золото. Вы получаете больше золота за каждого убитого крипа в течение 18 секунд. Максимально 18 золота бонуса. 

Level 1 2 дополнительных бонуса за врага,и по 2 голда за последующее убийство. 
Level 2 4 дополнительных бонуса за врага,и по 2 голда за последующее убийство. 
Level 3 6 дополнительных бонуса за врага,и по 2 голда за последующее убийство. 
Level 4 8 дополнительных бонуса за врага,и по 2 голда за последующее убийство. 

+Благодаря ему мы можем быстро фармить. 
-Кривые руки,не для этого скила. 
-После убийства героя,мерещится не мыслемые суммы.
 

Chemical Rage-Химическая Ярость,Клавиша : R 

Алхимик становится Огром, при этом химическая ярость уменьшает значение базовой скорости атаки, увеличивает максимальное здоровье и регенерацию. Увеличивает Скорость передвижения. Длится 25 секунд. 

Level 1 Базовая скорость атаки 1.45 и дается 350 единиц здоровья и регенерация увеличивается на 15хп/3мп единицы в секунду. +30 к Скорости передвижения.мана: 50 ед. 
Level 2 Базовая скорость атаки 1.35 и дается 700 единиц здоровья и регенерация увеличивается на 30HP/7.5MP единицы в секунду. +40 к Скорости передвижения.мана: 100 ед. 
Level 3 Базовая скорость атаки 1.2 и дается 1050 единиц здоровья и регенерация увеличивается на 60HP/12MP единицы в секунду. +60 к Скорости передвижения.мана: 150 ед. 
Кд 45 секунд. 

+Короткий кд,что позволяет использовать,часто. 
+Реген работает лучше чем тараска. 
+Минусов я не знаю.
 
Стан + ядовитое облако,это наше комбо,станим бьём противника под облаком. 
Драться когда мы под ультом в нашем облоке,очень бредовая идея,Это - 32 хп в секунду,снижение брони на 6,а у нас более высокая атака.
 

Скиллбилд и итембилд 
Тут у меня несколько вариантов 


1. Мы херокилеры: 
              
Почему именно так? 
Потому что мы будем стараться донимать станами соперника на линии. 
Почему качаем золото на 1 лвл,и больше нет? 
Всё же мы идём в херокиллера,а немного дополнительного золота не помешает. 
Зачем нужно облако? 
Мы качаем стан,следовательно нам нужно на нести больше урона пока враг стоит на месте.А облако нам в этом поможет. 
А ульт? 
Ульт-наше всё,даёт реген хп,скорость атаки и дополнительно здоровье,скорость атаки и скорость бега. 

Какой должен быть начальный закуп? 
Тут у меня тоже несколько вариантов: 
  
 
Или можно заменить 1 Танго на Фляску 

 
На линии покупаем Топорик, РоХ и Щиток 

 
Наша задача к 10-15 лвл собрать Вангард, Володю, Сапог и пару Брасеров 

Потом начинаем собирать серьезные артефакты,и конечный закуп должен быть таким ^. 
 



2.Мы идем в дамагера. 
Скилл билд и начало игры ничем не отличается от начала игры киллера,только к лейту вместо иберём и 
Такой должен быть конечный закуп. 
 
Почему имено так? 
Потому что у врага будет -17 брони,а урон от облака и радианса ,тоже будет большим. 

3.Мы идем в сапорта. 
Что же нам качать? 
Всё зависит от того кто с вами стоит,если лейт,который не может не застанить не имеет нюков и которого легко могут убить,то идём через ,а если с вами на линии станер,дизейбл или герои имеющие хорошие нюки то идём через 
Какой начальный закуп? 
Как и любой сапорт мы обязаны купить 
А затем покупаем вещи на сапорта и 6 арт на ваше усмотрение лучше будет  или 



Какие арты стоят брать и почему,а какие брать не стоит. 
 
-Хорош при фарме,и очень подходит для нашей пасивки. 
 
-дает нам хп,ведь ульт у нас не всегда включен,и дает дополнительную атаку. 
 
-под ультом нас и так сложно убить,а с ним почти не возможно,если конечно они не гопники(5х1). 
 
-Дает нам манореген,вампирку и доп.урон,если кто-то начал собирать в тиме,то не собирайте. 
 
-С ним мы можем лесть в гущу,и можем не бояться своего стана. 
 
-Дают урон + снижение брони,итого 60 урона,-17 брони врагу,20 брони нам,даёт скорость атаки нам и снижает у врагов. 
 
-с ним легко фармить,и дает манореген. 
 
-с нашей скоростью атаки они будует выпадать часто,по той же причине. 


 
-у нас высокая скорость а будет еще выше, +есть шанс замедлить соперника (очень большой т.к. скорость атаки у нас высокая. 
 
-дает дамаг,+его пасика хорошо работает с нашим скиллами"жадность гоблина" и "ядовитым Облаком" 
 
-тут все понятно,если у нас мало хп под ультом,то используем и мы быстро восстановим всё хп (а под ультом у нас его очень много). 
 
-брать эти шмотки можно, ведь с ними мы можем спокойно догнать(убежать)соперника. 

 
- не плохой вариант,у нас будет очень высокая скорость, а если у нас будет Буриза и Башер у нас будет выпадать крит и баш очень часто. 
 

 
-под воздействием этого итема,у нас увеличивается хп и урон,а под ультом потеря жизней не чувствуется. 
 
-Поможет догнать соперника(убежать),появляется элемент не ожиданости. 
 
-Если мы включим его,то враг сдохнет 1,т.к. хп у нас больше. 
 
-Дает скорость атаки,броню в 4 единицы,урон и шанс уклониться. 
 
-дает нам манареген,шанс догнать(убежать)соперника,подходит против ульта аббадона или взрыва минера. 
 
-Ну если вся вражеская тима боевые маги.Можно до апгрейдить в  
 
-шанс что выпадет молнии или микробаш с нашей скорость атаки большой, дают не плохой урон и скорость атаки. 
 
-дает нам ману и броню,+от нас сложно убежать и догнать нас тоже сложно. 
 
-дает нам не много скорости,и сбросить несколько заклинаний при создании клонов,дизарентирует врага,покупать лучше в конце,т.к. в середине лучше купить арты которые помогут нам убивать. 
 
-Обезательно покупать если против вас играют инвизеры или минер,или кто купил Лотар.
 
-зарядов будет у нас много,так ещё и реген маны даёт. 
-мана будет не скончаема. 

 
-Нам нужны артефакты которые дают атаку или скорость атаки,а дифуз нам не нужен,т.к скорость под ультом большая,а сбивать заклинание у нас есть БКБ 
 
-на орб лучше что то другое взять,а с сатаником не состыкуется. 
 
-Собрать можно,но я не рекомендую,в замесе наш блок сбьют,а потом ещё влоб получим стан,да и себя застаним своим же станом,бкб смотрится лучше. 
 
-у нас кд ульта и других магий короткий,это пустая трата денег. 
-под ультом потеря жизней не заметна,но с появлениям новых сопог в нём надобность пропала.
 


Тактика 
Использование скиллов. 

-кидаем облако чтоб зацепить как можно больше игроков(лучше магов и дд. 
-с этим скилом нужно осторожнее,если мы видим что враг убегает,сразу же бросайте,если у вас скорость выше, а у врага нет стана,то бежим за ним,если враг станер то в 1 раз бросьте в него когда останется 1 сек каста,во 2 раз когда останется 2 сек,так и чередуйте. 
-используем чтоб танкавать при пуше или убить одинокого героя(будьте осторожнее вдруг это западня),можно отрегенеть хп отойдя в сторонку или смотаться от ганга. 
Что делать если у врага есть такие итемы: 
-как выбегаем сразу кидаем  и враг не сможет использовать дагер,пока не выйдет из облака и не подождёт 3 секунды,а как только вышел тут будет стан. 
если у врага  
тогда у вас должен быть или в крайнем случаи  
Если у врага есть придметы дающие сайленс или дизебл,то наша задача кинуть стан пока они не использовали их. 

На 1-6 лвл идем либо соло либо с другом,если мы идем соло против 2 соперников,то качаем 
 

Почему именно так? 
Наверника они не будут давать вам качаться,значит пасивку качать вам не надо,а качаем облако,чтоб,враг боялся подойти к вышке. 
Если идем против 1 соперника,то качаемся по дамагеру или киллеру,и долбим нашего противника ,по достижению 6 лвл идем либо гангать,либо в лес,предоставляя еще 1 герою соло. 
Если вы идете с союзником на линию,то выбирайте любой вид раскачки. И достигнув 6 лвл идете совершать ганг . 
Если вы решили качаться в фармера,то постоянно отвадите монстров из вашего леса чтоб задержать своих крипов,так же постоянно зачищайте самые слабые точки,по достижению 4 лвл можеть в одиночку зачищать сильные точки,только с теми монстрами у которых нет хаос атаки. 
6-11 лвлЭто время алхимика сздесь мы можем спокойно фармиться в лесу и выбигать чтоб за гангать,а можем и только гангать способности нам для этого подходят,наша задача накопить на хорошие итемы,если вступаем в битву наше задача кинуть станом в самого опасного героя,и кинуть облако яда чтоб задевало как можно больше игроков противоположной каманды. 
11-16 лвл,Ядовитое облако и стан уже прокачены по максимуму,с нами считаться придёться всем,теперь наша задача не фармится в лесу а ганг и пуш соперника,в битве у нас та же задача.За период гангов и фарма мы должны иметь хороший итемы что нас делает очень сильными в битвах.Если вы пошли в дамагера,то ваша задача,кинуть стан,и во время этого стана вы должны успеть завалить врага(урон с руки у нас не маленький,а скорость атаки у вас большая,снижение брони фантастическое.Дерзайте. 
16-25 лвл,Мы почти не убиваемые,включаем бкб и идем бить магов.За время бкб мы сможем завалить 1-2 магов. 

Друзья и Враги 
Сначала о самых лучших союзников и новых героях. 
-за время нашего стана мы просто уничтожим противника. 
А вот и главный наш союзник на линии  с ним мы просто терроризируем линию,а как он станет 6 лвл это 99% труп. 

-в его поле и под его ультом мы на делаем таких бед для соперников. 
-под нашем станом его клоны сильно покоцают,а потом ещё и ядом добьёт. 
-даст стан,замедления,под нашем станом он не промажет своим ультом. 
-даст нам ускорение,увеличит нашу скорость атаки,да ещё замедляет и станет,врагу не позавидуешь. 
Друзей у нас много: 
Станеры и дезейблы  и другие. 
Те кто могут замедлить  и другие. 
Те которые снижают броню  и другие. 
Те кто помогут нам использовать наши спелы  и другие. 
Те кто могут дать нам инвиз  хотелось бы написать и другие,но их нет.
 

Врагов тоже не мало: 
Инвизеры  и друие. 
Те кто могут смотаться от стана  и другие. 
Те кто могут застанит,задизейблить  и другие. 
Башеры  и другие. 
Хотя может быть и наоборот
Те кто имеют сайленс  var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }
Категория: гайды по героям | Добавил: ZAVAGG (03.02.2011)
Просмотров: 2502 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 bmite  
0
данный гайд порадовал, но вот тоже понравился http://zadota.ru/gaid/gajd-po-alchemist-alximik.html , советую почитать, скорее всего подчепрнете что-то новое.

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Design by >nesquik
    Хочу на верх
    счетчик посещений