HILLS|клан| гайды|











главная о клане вход
Меню сайта

Категории раздела
гайды по героям [30]
по героям доты

Мини-чат

Наш опрос
какая мапа любимая
Всего ответов: 35

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » гайды по героям

Гайд по Аксу
 
 

Во времена войны между людьми и орками, многие из последних подверглись искажающему влиянию демонов и стали оружием сильнейшего изо всех зол. Одним из них был Могул Кан из клана Кровавых Топоров. Могул Кан, или Акс был убит паладинами, но странным образом был замечен на стороне Плети, когда та под командованием Маннороха вела войну против Архимонда. Акс был воскрешён демонами, он использует свою страшную силу и молниеносные рефлексы для борьбы со всеми теми, кто стоит на стороне Ночных эльфов.

Являясь довольно простым в освоении, Axe — чистой воды танк. Его основной пассивный навык — это «возбудитель нервных рефлексов», который заставляет его совершать молниеносные круговые удары, когда его кто-то бьёт. Могул Кану самое место в гуще схватки, только в бою он проявляет свой потенциал.
Минусы героя — мало здоровья и маны, низкая скорость бега, уязвимость к большинству дальновиков, в частности дизейблерам и нюкерам. Плюсы — отличный фармер, очень «мобильный» герой, если есть прямые руки. Ласт-хиты делать трудно, так что для крипинга придётся полагаться на пассивное умение. Задача Акса — фокусировать врагов на себя, обезвреживая их и давая возможность союзникам продолжать вести бой.

Способности

Bersercer's Call
Могул Кан громко кричит, вынуждая всех противников на расстоянии 300 ед. атаковать его, а также повышает свою защиту. Во время действия этого умения жертвы не могут делать ничего, кроме как атаковать своего обидчика.

Уровень 1 — Время действия — 1.5 секунды, увеличение защиты на 5 ед.
Уровень 2 — Время действия — 2 секунды, увеличение защиты на 10 ед.
Уровень 3 — Время действия — 2.5 секунды, увеличение защиты на 15 ед.
Уровень 4 — Время действия — 3 секунды, увеличение защиты на 20 ед.

Время перезарядки: 14 секунд на всех уровнях.
Требуемая мана: 80 / 90 / 100 / 110 ед.


Это умение позволяет нашему танку сфокусировать всех врагов, находящимся рядом с ним, на нём самом. Эта способность ещё раз принуждает нас быть в самой гуще сражения, так как область воздействия небольшая. Повторю, что во время действия способности жертвы не могут делать ничего, кроме как бить Акса — ни убегать, ни отпрыгивать, ни применять какие-нибудь другие заклинания и способности.Bersercer's Call надо использовать так, чтобы под эффект попало как можно больше противников, а следовательно, у нас будет больше шансов на активацию пассивного умения, которое описано ниже.

Эта способность действует на всех врагов, будь они невидимыми или невосприимчивыми на время к магии. Сбивает channeling-заклинания. Battle Hunger

Могул Кан проклинает указанного противника, вводя его в мучительную жажду убийства. Жертва заклятия постепенно получает урон до тех пор, пока не убьёт кого-либо, или пока не закончится время действия проклятия.

Уровень 1 — Время действия — 10 секунд, 15 ед. урона в секунду.
Уровень 2 — Время действия — 15 секунд, 15 ед. урона в секунду.
Уровень 3 — Время действия — 20 секунд, 20 ед. урона в секунду.
Уровень 4 — Время действия — 25 секунд, 25 ед. урона в секунду.

Перезарядка: 25 / 20 / 15 / 10 секунд.
Требуемая мана: 75 / 85 / 95 / 105 ед

Bersercer's Call можно использовать, чтобы спасти атакуемых союзников — подбегите к врагам, крикните на них и отвлеките от напарника, которого бьют на данный момент.

Попав под действие этой способности, врагам Акса не стоит часто кликать мышкой в разные стороны или нажимать клавишу S («Stop»). Это резко увеличит шансы на то, что лишний раз сработает Аксова пассивка, так как попавшие под действие способности цели будут каждый момент времени автоматически получать приказ атаковать Акса.

Counter Helix
Каждый раз, когда Акса атакуют враги, он имеет 17%-ный шанс сделать яростный разворот вокруг своей оси с топором наперевес, нанося урон всем ближайшим вражеским юнитам.

Уровень 1 — 100 ед. урона.
Уровень 2 — 125 ед. урона.
Уровень 3 — 150 ед. урона.
Уровень 4 — 175 ед. урона.

Время перезарядки — 0.7 / 0.65 / 0.60 / 0.55 сек.

Главная черта Акса — его пассивное умение, которое срабатывает тогда, когда его атакуют враги. Чем больше, тем лучше. Наносит очень большой урон, великолепно помогает крипиться — делать почти ничего не надо, встал и ждёшь, когда Акс сам расправится с крипами. Обязательно для прокачки.

Урон наносится физический, то есть он снижается защитой жертв, а также он действует на големов и драконов (нейтральные монстры, неуязвимые к магии), плюс на героев, которые находятся под временной неуязвимостью к магии.

Область воздействия — 300 ед.

Способность работает на копиях, а также во время действия любых дизейблов, кроме хекса. Работает даже внутри Хроносферы Faceless Void'а.

Способность срабатывает не тогда, когда Акс непосредственно получил урон, а тогда, когда его противник получил приказ атаковать Акса.

Учить способность только один раз не надо, так как урон всё-таки увеличивается, да и перезарядка снижается, пусть и не намного. Прокачиваем до максимума в обязательном порядке.

Culling Blade
Могул Кан наносит сокрушительный удар по своему противнику, нанося ему некоторый урон. Если здоровье жертвы ниже указанного числа, то при применении эта способность мгновенно и безусловно (instantly) убьёт её.

Уровень 1 — Наносится 150 ед. урона, жертва погибает, если у неё не более 300 ед. здоровья.
Уровень 2 — Наносится 250 ед. урона, жертва погибает, если у неё не более 450 ед. здоровья.
Уровень 3 — Наносится 300 ед. урона, жертва погибает, если у неё не более 625 ед. здоровья.

Время перезарядки: 75 / 65 / 55 секунд.
Требуемая мана: 120 / 160 / 200 ед.

Ульт используется для эффектного добивания врагов, можно использовать также, если вы умираете и хочется чем-то помочь команде напоследок. Маны требует много (для Акса), перезаряжается быстро.

Самое главное — жертва погибает безусловно, если здоровье у неё не выше указанного количества. То есть даже ульты Omniknight'а и Abaddon'а не спасут их от этого. Не спасет вообще ничто, потому что у этой способности только одно условие — здоровье жертвы. Если здоровье дошло до метки, ульт Акса наносит цели 100 000 000 ед. физического урона, а от этого выжить невозможно никому. Выжить можно только находясь в изгнании в астрал, которое применяет Пугна; это заклинание отправляет вас в мир духов, и вы становитесь неуязвимым к физическому урону. Затем вам в любом случае наносится магический урон, который равен соответственно 150 / 250 / 300 ед., так что если вы находитесь в астрале с 10 или 149 ед. здоровья, то ульт Акса вас убьёт (магическим уроном).

Также иногда бывает сложно угадать, когда здоровье жертвы упало до критической отметки, поэтому часто считают, что Акс состилил своим ультом.

Скилл ордер:

Первая тактика. Первым делом сразу прокачиваем Counter Helix, так как пассивка наносит очень большой урон и пригодится нам в первую очередь. Идём на любую линию, только не на центр. Там вряд ли дадут нормально качаться. Затем следуем:
1: Counter Helix
2: Bersercer's Call
3: Bersercer's Call
4: Counter Helix
5: Bersercer's Call
6: Culling Blade
7: Bersercer's Call или Counter Helix (если мало маны и хорошо качаемся, то учим Helix; если маны хватает, учим Call)
8: Bersercer's Call или Counter Helix (если мало маны и хорошо качаемся, то учим Helix; если маны хватает, учим Call)
9: То, что осталось — либо Bersercer's Call, либо Counter Helix
10: +
11: Culling Blade
12-15: +
16: Culling Blade
17-21: +
22-25: Battle Hunger
Забываем про Battle Hunger и качаем 1 и 3 скиллы. Маны и так мало, поэтому на Battle Hunger просто будет не хватать, да и неэффективен он в большинстве случаев. Bersercer's Call используем так, чтобы в область применения попало как можно больше врагов.

Если против нас стоят «наши враги» (см. ниже) или не дают нормально качаться, уходите в лес и крипайтесь там. Благо Акс один из лучших фармеров, так что особых проблем возникнуть не должно.

Вторая тактика. Если, например, стоите на линии один против одного героя ближнего боя, можно качать Battle Hunger. Тогда Spell Order будет выглядеть так:
1: Counter Helix
2: Battle Hunger
3: Battle Hunger
4: Counter Helix
5: Battle Hunger
6: Culling Blade
7: Bersercer's Call
8: Bersercer's Call
9: Counter Helix
10: Bersercer's Call
11: Culling Blade
12: Counter Helix
13: Bersercer's Call
14: Battle Hunger
15: +
16: Culling Blade
17-25: +
Многого вторым скиллом не добьёшься, поэтому на 7 уровне начинаем качать Bersercer's Call. Эту тактику используем в крайнем случае — если вы плохо используете Bersercer's Call или вообще не умеете, качайте Battle Hunger, чтобы хоть как-то помочь команде. Следуя этой тактике, как можно чаще идём фармиться в лес.

И последнее для вашей тактики — никогда не неситесь один против трёх или более врагов! Чем больше врагов атакует Акса, тем больше шансов на срабатывание Counter Helix и на то, что Акса быстро убьют! Не геройствуйте, не стоит лезть на врагов, которых вы, вероятно, недооцениваете.

Итем ордер в начале:
Если героя выбрали сами (то есть у нас примерно 600 золота), то решаем, что будем покупать:
Один щит, перчатка на хп, пачка танго и ветка на сдачу. Вариант подходит для кача в лесу.
Три перчатки дадут много хп (171 ед.), щит покупаем на боковых линиях, танго всегда пригодится.
Хороший вариант для агрессивного стиля игры, не забываем, опять же, про Vanguard.
Тоже вариант, но спорный. На сдачу от первого щита лучше купить пачку танго и ветки, ведь второй щит всегда можно купить на боковых линиях, если так уж не терпится. Два или более Vanguard'а собирать не рекомендуется, почему — написано ниже, в «Предметах».
Итем ордер
Первым делом фармимся и копим деньги на Vanguard . Это обязательный арт для Акса, без него он плохой танк. Аксу надо делать так, чтобы он получал как можно больше урона (то бишь ударов), а Vanguard этот урон блокирует, снижая. Vanguard собираем, не сходя с линии; если мешают крипиться, бежим в лес и крипимся там. Второй Vanguard (а также третий, четвёртый и т. д.) не собираем, нам хватит одного, а те деньги, что уйдут на покупку следующего, гораздо полезнее потратить на другой арт). Когда готов Vanguard, покупаем Boots of Speed  В дальнейшем мы превратим его в Phase Boots  (не забываем как можно чаще использовать их).
Перед этим собираем два Bracer'а  . Они помогут с маной и статами в общем. Что дальше? Если против нас играют маги, покупаем Hood of Defiance .. Black King Bar  покупать не надо, так как Аксу необходимо, чтобы его атаковали и как можно чаще, а неуязвимость к магии только заставит врагов переключиться на других героев, которых, собственно, Акс и должен защищать. Можно, конечно, и собрать, если играете дамагером, но выбор спорный!
Нету магов — быстрее покупаем Kelen's Dagger. Если есть, тоже берём! При хорошем контроле он очень пригодится Аксу, 1 скилл использовать будет удобнее, да и вообще это отличный арт для мобильных игроков.
Далее можно купить второй Vanguard. Если враги не вызывают проблем, копим на Heart of Terrasque 
Assault Cuirass и Radince тоже подходят Аксу. Первый собираем под конец, второй ближе к середине игры. Да и то не советую, лучше купить Vanguard или Тарас для хп.
В конечном итоге закуп должен выглядеть примерно так:
.null
Категория: гайды по героям | Добавил: ZAVAGG (29.01.2011)
Просмотров: 3157 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Design by >nesquik
    Хочу на верх
    счетчик посещений